Режимы работы приводов

Режимы работы приводовЗамкнутый контур требует наличия датчика обратной связи. Обратная связь применяется, если для решения задачи управления требуется контролировать скорость и положение вала двигателя с большой точностью. Для этого на двигатель устанавливается датчик обратной связи (энкодер, sin-cos энкодер или резольвер), который подключается к частотному приводу. В результате привод и двигатель образуют систему управления, замкнутую по скорости и/или положению.

  •  Точность поддержания скорости в такой системе составляет 0.01%,
  • минимальная скорость работы - 0 Гц (неподвижный вал двигателя).

Режимы работы приводовРазомкнутый контур не требует датчика обратной связи. Вместо этого в приводе создается математическая модель двигателя, на основе которой поддерживается заданные скорость и момент на валу двигателя.

  • Точность поддержания скорости составляет 1%-2%,
  • минимальная частота вращения, на которой развивается номинальный момент 1-2 Гц.