Электродвигатель постоянного тока

Производители
ABB
Электродвигатель постоянного тока
Двигатель серии LAN
Электродвигатели постоянного тока ABB серии LAN
Двигатель серии DMR
Электродвигатели постоянного тока ABB серии DMR
Двигатель серии DMI
Новое поколение двигателей постоянного тока DMI (180-400)

Электродвигатель постоянного тока  нового поколения

Концерн АВВ занимается производством электротехнического оборудования. Одним из его направлений является производство электродвигателей постоянного тока. Данный модельный ряд стандартных двигателей постоянного тока АВВ охватывает диапазон мощностей от 1кВт до 2,0 кВт.  Не так давно на рынке электротехнического оборудования АВВ представили новую линейку электродвигателей постоянного тока серии DMI. Данная серия включает в себя двигатели с высотой вала 180-400мм, номинальной выходной мощностью 25-1300кВт и крутящим моментом 265-2200 Нм.

Общие сведения по двигателю DMI

Электродвигатель постоянного тока DMI предназначены для использования в качестве двигателей с регулируемой скоростью вращения, но также могут использоваться и в качестве генераторов. Основная особенность данных двигателей заключается в том, что они могут вращаться в любом направлении.

Электродвигатель постоянного тока DMI имеет семь различных значений высоты центра. Для каждого значения высоты центра существует несколько типов электродвигателя со ступенчатым возрастанием длины. При этом для каждого значения длины имеется различные варианты обмоток якоря, дающие различные значения базовой скорости вращения при одном и том же направлении.

Пример обозначения

Двигатель DMI 18В-СВА, где

DM – электродвигатель постоянного тока,

I – тип электродвигателя,

180 – высота центра в мм,

В – длина сердечка

СВ – количество обмоток,

А – диапазон скоростей вращения                

Все электродвигатели постоянного тока серии DMI  отвечают стандарту IEC и имеют маркировку СЕ в соответствии с Директивой по электромагнитной совместимости (ЕМС) 89/336ЕЕС и директивами по низковольтному оборудованию 73/23ЕЕС и 93/68ЕЕС.

Электродвигатель постоянного тока DMI и его конструкция

Электродвигатель DMI  состоит из статора, якоря и вала.

Статор

Корпус статора, а также главные и промежуточные полюсы полностью набраны из пластин. Это обеспечивает хорошую коммутацию даже при быстрых изменениях тока. Компоненты статора сварены друг с другом в сварочном кондукторе, который

выравнивает пластины и сжимает их друг с другом, образуя монолитный блок. Квадратная форма двигателей серии DMI облегчает  установку дополнительных принадлежностей и  монтаж воздуховодов, а также позволяет сделать большие окна для осмотра.

Обмотки статора

Обмотки статора выполнены из медной проволоки с двойной изоляцией. В целях обеспечения прочности и влагостойкости обмоток статор пропитан. Соединения выполнены методом пайки или обжима для обеспечения стойкости к перегрузкам. Двигатели типоразмеров DMI 180-225 не имеют компенсационной обмотки. Двигатели типоразмеров DMI 250-280 имеют две различные конструкции: с компенсационной обмоткой или без нее, - для получения различных рабочих характеристик. Двигатели типоразмеров DMI 315 и 400 имеют компенсационную обмотку.

Якорь

Сердечник якоря состоит из дисков с высококачественным электролитическим покрытием и включает большое количество каналов для охлаждения. Для обеспечения передачи крутящего момента пакет дисков сердечника напрессован на вал якоря с посадкой с натягом. Стандартный коллектор расположен на неприводном (N) конце и имеет высокую механическую и температурную стойкость. Якорь динамически отбалансирован. Балансировочные грузики закреплены на ступице коллектора (на неприводном конце) и опоре обмотки (на приводном конце). Низкие потери в сочетании с эффективным охлаждением позволяют получить эффективный двигатель с высоким соотношением выходной мощности и веса, без чрезмерно высоких механических напряжений в материалах. Стандартный якорь рассчитан на периодическое  превышение в пределах 20% максимальной механической скорости вращения, указанной для каждого каталожного номера изделия в спецификации.

Обмотка якоря

Обмотка якоря выполнена из меди с двойной изоляцией. Медные витки помещены в прорезях в изоляционном материале и удерживаются в них при помощи ленты из стекловолокна.  Конструкция обмотки обеспечивает очень низкие коммутационные перенапряжения. Это обеспечивает запас прочности, требуемый для сведения к минимуму объема работ по техническому обслуживанию за счет оптимизации марки щеток. Это также позволяет регулировать скорость в широком диапазоне скоростей. В целях обеспечения высокой степени теплопередачи и защиты от проникновения пыли весь якорь пропитан. Концы витков приварены к коллектору методом TIG-сварки (сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа). Точки сварки выдерживают перегрузку и перегрев.

Вал

Стандартный конец вала имеет шпоночную канавку. Вылет вала и шпоночные канавки выполнены в соответствии со стандартами DIN 748, часть 3, VSM 15273, и рекомендациями IEC 60072-1 или 60072-2, однако некоторые вылеты вала не имеют буртика (см. далее в главе “Максимальный крутящий момент для валов”.Якорь имеет высокое значение критической скорости и сопротивляемости изгибу, что позволяет использовать двигатели в приводах с ременной передачей (см. далее в главе “Шкивы”. На приводах с быстрыми и частыми изменениями направления крутящего момента между валом, шпонкой и соединительной муфтой могут возникнуть люфты. Во избежание этого электродвигатели серии DMI могут быть заказаны со специальным концом вала без шпонки для установки соединительной муфты c горячей посадкой. Максимальный крутящий момент Mmax, который может быть передан стандартными удлинителями вала с диаметром D, см. в таблице “Максимальный крутящий момент для стандартных валов”. За некоторыми исключениями стандартные двигатели DMI могут быть установлены механически в соответствии со спаренной (тандемной) компоновкой. При необходимости в наличии имеются двигатели модифицированной для установки, например, в соответствии со спаренной компоновкой. Следует обратить внимание на то, что при перегрузках крутящий момент может превышать значение, указанное в спецификации. По специальному заказу возможна поставка двигателей с еще более высоким крутящим моментом, специальными конструкциями и материалами (марками стали) удлинителя вала.

Существует две схемы подключения двигателей:

Схема соединений для двигателя с параллельной  обмоткой возбуждения по часовой стрелке, глядя со стороны приводного (D) конца.

Схема соединений для двигателей с вращением против часовой стрелки, где необходимо изменить полярность подключения либо обмотки возбуждения (F1, F2) либо обмотки якоря (A1, A2).

Продление работы двигателя определяется правильным выбором «степени защиты» (IP) и «места охлаждения» (IC) в зависимости от условий эксплуатации и выборки защитных устройств.

 

Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент электродвигателей: АВВ, Siemens, Control Techniques, Mitsubishi, Toshiba, WEG.

Наша компания на протяжении десяти лет занимается продажами электротехническими продукциями, то мы остановили свой выбор на электродвигателях постоянного тока АВВ.

Электродвигатель постоянного тока АВВ

Концерна постоянно при разработке своей продукции внедряет инновации в свое производство. Двигатели АВВ – это абсолютно новые сверхскоростные возможности по улучшению производительности за счет быстрой системы управления скоростью, при минимальных затратах. Теперь не нужно увеличивать размер привода для достижения необходимых скоростных показателей. Это достигается за счет грамотной оптимизации электрических и механических характеристик. Используя электродвигатели постоянного тока АВВ, Вы легко сможете модернизировать свое оборудование, заменить старые двигатели новыми с той же мощностью, как существующие оборудование, но меньшим размером. 

Более подробную информацию электродвигателям постоянного тока АВВ можно узнать по телефону +7(495)544-59-35 или написать нам письмо: support@inpromtex.com